Пятница, 18.07.2025, 23:21 | RSS |
Главная
Улыбайтесь господа, улыбайтесь... (О. Янковский)
Главная
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [633]
Обзоры [3]
Пишем все [92]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Комментарии: 2
Блог: 32
Новостей: 7
Статей: 728
Тесты без SMS: 55
Форма входа
Поиск по сайту
MainLink.RU

недвижимость в Черногории

Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Fitnes Group: сеть фитнес-клубов в Петербурге
Сеть фитнес клубов «Fitness Group» представлена 3мя работающими клубами и одним готовящимся к открытию фитнес клубом в разных районах Петербурга:
  • фитнес клуб на Лучанарского, 86 (м.Гражданский пр)
  • спорт клуб на м.Балканской, 26 (м.купчино)
  • фитнес клуб на Комендантском, 9 (м.Комендантский пр)
  • фитнес центр на Чудновского, 10 (м.пр.Большевиков)

Все фитнес клубы оснащены просторными тренажерными и аэробными залами, вентиляцией и кондиционерами. Посещения любого из сети спортивных клубов включает в себя занятия на тренажерах, выбор любых аэробных классов (аэробика, танцы, йога, пилатес и многое другое), вводный инструктаж в тренажерном зале, пользование раздевалками, душем, абонентскими ящиками для ценных вещей, комнатой для детей с воспитателем.

В зоне тренажеров работают профессиональные фитнес инструкторы, которые помогут Вам ознакомиться с оборудованием, составить программу тренировок или проведут персональное занятие.

Также, мы предлагаем ряд дополнительных услуг: занятия с фитнес-инструкторомв тренажерном зале, персональные занятия пилатесом, магазин фитнес-питания, посещение студии загара.

В спорт-центрах Fitness Group в наличии большой гантельный ряд до 55 кг. В кардиозонах расположены профессиональные тренажеры: дорожки для бега, велотренажеры, степперы. В залах аэробики проходят занятия более чем по 25 видам аэробики. Для этого оборудованы несколько залов. Больший зал для активных уроков (степ-интервал, силовые и т.п.), меньший зал - предназначен для детского фитнеса и спокойных тренировок (йога, пилатес и т.п.)

Для детей разработаны детские программы и абонементы. В каждом клубе оборудованы солярии нового поколения. С ними Вам гарантирован красивый морской загар. В спорт магазинах, находящихся в клубах, представлен большой ассортимент спортивного питания, напитков, коктейлей, что очень удобно, так как ряд продуктов спортивного питания целесообразно употреблять прямо во время занятий. Клубы оборудованы просторными раздевалками и современными душевыми.

Полная клубная карта дает право неограниченного посещения всех фитнес центров сети. Мы открыты 24 часа в сутки.

Мы будем рады видеть Вас в фитнес центрах Петербурга «Fitness Group»!





ИТ-аутсорсинг в Москве от компании Consaltex

IT-аутсорсинг - это делегирование подготовленной фирме работы, полностью или частично связанных с информационными технологиями. Активное продвижение Ай-Ти-аутсорсинга в России вызвано тем, что в связи со быстрого обновлением технологий компаниям сложно без помощи специалистов отслеживать создание технологических новшеств и своевременно начинать использование их, не имея необходимого штата технических специалистов. Долгой практикой доказано, что фирмам, как правило, выгоднее привлекать опытные компании со штатом высококвалифицированных сотрудников в области информационных технологий, чем содержать в штате ИТ-специалистов.

назначение IT-аутсорсинга:
  • сервис ИТ- инфраструктуры
  • разработка и планирование автоматизированных систем
  • постоянное расширение и сопровождение Ай-Ти-систем


Методы решения Ай-Ти-вопросов:
  • Горячая линия – техническая поддержка ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
    • Консультация по любым IT-проблемам
    • регистрация обращений
    • определение степени сложности и сроков выполнения поставленных задач.
  • VPN - Удаленное управление, установка необходимых программ, изменение и актуализация параметров компьютерной техники.
  • Срочное выезд специалиста. срочное перенастройка оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС
  • запланированное прибытие консультанта технической поддержки. Проведение необходимых и плановых настроек.


Прибегая к помощи аутсорсинга, компания – потребитель добивается экономии средств, повышения действенности деятельности своей информационной системы и ее эффективное дальнейшее рост, поэтому выбор поставщика услуг крайне ответственное дело.

В настоящее время на этапе бурного развития этого сегмента рынка IT услуг клиент сталкивается с огромным количеством всевозможных предложений от недорогих услугодиночек системных администраторов до дорогостоящих предложений от крупных компаний системных интеграторов. Но однако ни один из них не может оптимально и правильно организовать работу информационной системы для фирмы работающей в области малого и среднего бизнеса с количеством компьютерной техники в организации до 100-150 единиц.

Одиночка системный администратор просто не в состоянии качественно справиться с с полноценным настройкой организации с количеством компьютеров более 30 единиц.

Крупная компания системный интегратор не может (да и не будет) оперативно и активно работать во всех сферах жизни фирмы заказчика требующих участия специалистов АЙ-ТИ службы. Как правило, сервисная поддержка от крупной предприятия системного интегратора жестко распланирована и сводится к выполнению предусмотренных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного участия предприятия в обновлении АЙ-ТИ будут подключены консультанты и это обойдется уже в другие деньги. Так же, ни для кого не секрет, что крупные предприятия системные интеграторы, для осуществления такого рода обслуживания нанимают субподрядчиков из числа небольших фирм и, соответственно, не всегда могут беспристрастно оценить квалификацию привлекаемых работников, а значит, не могут гарантировать качество предлагаемых сервиса.

Относительно организаций среднего уровня, то тут сосредоточена основная опасность выбора безответственного и неквалифицированного партнера. При заключении соглашений на помощь клиенту практически не удастся оценить уровень предлагаемых работ и серьезность отношения к работе. Невнимание при заключении контрактов и безответственное подход заказчика к выполняемым работам приведут к серьезным последствиям потери информации или откровенному нарушению при попытке расторжения соглашений (с чем многократно встречалась наша организация, помогая в срочном порядке налаживать работоспособность информационных систем).

Предприятие Consaltex является небольшим фирмам, работающим в этой сфере. Сегодня количество сотрудников нашей предприятия 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие специализации и глубокие знания в рамках своих направлений.

Мы принимаем активное участие в популяризации сервиса ИТ аутсорсинга на российском рынке и стараемся, чтобы наши клиенты видели в нас надежного поставщика IT услуг и партнера в реализации своих АЙ-ТИ программ. Главными принципами, которыми пользуется фирма Consaltex в своей работе, являются:

Основные моменты, которыми пользуется фирма Consaltex при работе с клиентами, следующие:

Определение нужд и ожиданий от сервиса Момент выяснения спроса заказчика и его ожиданий от работы работ наиболее важен, так как он собственно и направляет формат дальнейших работ. главной результатом работы в этой части является полное выяснение с потребителем его нужд на данный момент и в перспективе.

Определение уровня сервиса Данный этап предполагает согласование с потребителем уровня работы информационной системы:
  • Описание объекта работ;
  • Описание работы;
  • Целевой уровень сервисов;
  • Доступность работ;
  • Условия предоставления работ;
  • отношения партнеров;
  • Отчетность;
  • Порядок изменений соглашения;
  • Выяснение намерений и графиков проводимых сервиса;
  • Наладка сервисного обслуживания


Налаживание сервисного обслуживания это:
  • Полный проверка используемой информационной системы с целью определения опасных мест и написание предложений к их устранению;
  • Обсуждение с клиентом расписания и планов посещений cпециалистов;
  • подключение организации в электронную информационную систему технической поддержки;
  • Прикрепление предприятия к ответственному менеджеру и сервисному специалисту;
  • Формирование cпецфонда резервного оборудования для проведения оперативной замены в случае выхода из строя оборудования клиента.
  • Создание системы контроля над расходными материалами, для бесперерывного работы оргтехники.
  • Ввод информационных сервисов контроля внешнего и внутреннего трафика с целью отслеживания внешнего проникновения и слежения за сетевой активностью внутри организации.
  • Прочие процедуры по согласованию с потребителем.


Контроль качества предоставления работ:
Качество предоставляемых работ по IT аутсорсингу самый важный показатель продуктивности работы организации Consaltex. Мы все время улучшаем систему обслуживания наших потребителей, работаем над качеством знаний и навыков наших специалистов, но окончательную оценку уровню оказываемых нами работ могут дать/дают только наши клиенты. С целью определения удовлетворенности наших заказчиков мы все время используем собственные эффективные способы контроля.

Мы убеждены, что любой потребитель фирмы Consaltex обязан получить лучший сервис. Чтобы гарантировать это мы ввели и совершенствуем системы соблюдения качества и верны им на каждом участке организации процесса обслуживания. Ваши положительные эмоции и результаты – наш главный капитал и основа нашей доброго имени.

Категория: Мои статьи | Добавил: master_rubaxa_Liex (27.01.2010)
Просмотров: 451 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz