IT-аутсорсинг - это делегирование подготовленной фирме работы, полностью или частично связанных с информационными технологиями. Активное продвижение Ай-Ти-аутсорсинга в России вызвано тем, что в связи со быстрого обновлением технологий компаниям сложно без помощи специалистов отслеживать создание технологических новшеств и своевременно начинать использование их, не имея необходимого штата технических специалистов. Долгой практикой доказано, что фирмам, как правило, выгоднее привлекать опытные компании со штатом высококвалифицированных сотрудников в области информационных технологий, чем содержать в штате ИТ-специалистов.
назначение IT-аутсорсинга: - сервис ИТ- инфраструктуры
- разработка и планирование автоматизированных систем
- постоянное расширение и сопровождение Ай-Ти-систем
Методы решения Ай-Ти-вопросов: - Горячая линия – техническая поддержка ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
- Консультация по любым IT-проблемам
- регистрация обращений
- определение степени сложности и сроков выполнения поставленных задач.
- VPN - Удаленное управление, установка необходимых программ, изменение и актуализация параметров компьютерной техники.
- Срочное выезд специалиста. срочное перенастройка оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС
- запланированное прибытие консультанта технической поддержки. Проведение необходимых и плановых настроек.
Прибегая к помощи
аутсорсинга, компания – потребитель добивается экономии средств, повышения действенности деятельности своей информационной системы и ее эффективное дальнейшее рост, поэтому выбор поставщика услуг крайне ответственное дело.
В настоящее время на этапе бурного развития этого сегмента рынка IT услуг клиент сталкивается с огромным количеством всевозможных предложений от недорогих услугодиночек системных администраторов до дорогостоящих предложений от крупных компаний системных интеграторов. Но однако ни один из них не может оптимально и правильно организовать работу информационной системы для фирмы работающей в области малого и среднего бизнеса с количеством компьютерной техники в организации до 100-150 единиц.
Одиночка системный администратор просто не в состоянии качественно справиться с с полноценным настройкой организации с количеством компьютеров более 30 единиц.
Крупная компания системный интегратор не может (да и не будет) оперативно и активно работать во всех сферах жизни фирмы заказчика требующих участия специалистов АЙ-ТИ службы. Как правило, сервисная поддержка от крупной предприятия системного интегратора жестко распланирована и сводится к выполнению предусмотренных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного участия предприятия в обновлении АЙ-ТИ будут подключены консультанты и это обойдется уже в другие деньги. Так же, ни для кого не секрет, что крупные предприятия системные интеграторы, для осуществления такого рода обслуживания нанимают субподрядчиков из числа небольших фирм и, соответственно, не всегда могут беспристрастно оценить квалификацию привлекаемых работников, а значит, не могут гарантировать качество предлагаемых сервиса.
Относительно организаций среднего уровня, то тут сосредоточена основная опасность выбора безответственного и неквалифицированного партнера. При заключении соглашений на помощь клиенту практически не удастся оценить уровень предлагаемых работ и серьезность отношения к работе. Невнимание при заключении контрактов и безответственное подход заказчика к выполняемым работам приведут к серьезным последствиям потери информации или откровенному нарушению при попытке расторжения соглашений (с чем многократно встречалась наша организация, помогая в срочном порядке налаживать работоспособность информационных систем).
Предприятие Consaltex является небольшим фирмам, работающим в этой сфере. Сегодня количество сотрудников нашей предприятия 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие специализации и глубокие знания в рамках своих направлений.
Мы принимаем активное участие в популяризации сервиса ИТ аутсорсинга на российском рынке и стараемся, чтобы наши клиенты видели в нас надежного поставщика IT услуг и партнера в реализации своих АЙ-ТИ программ. Главными принципами, которыми пользуется фирма Consaltex в своей работе, являются:
Основные моменты, которыми пользуется фирма Consaltex при работе с клиентами, следующие: Определение нужд и ожиданий от сервиса Момент выяснения спроса заказчика и его ожиданий от работы работ наиболее важен, так как он собственно и направляет формат дальнейших работ. главной результатом работы в этой части является полное выяснение с потребителем его нужд на данный момент и в перспективе.
Определение уровня сервиса Данный этап предполагает согласование с потребителем уровня работы информационной системы:
- Описание объекта работ;
- Описание работы;
- Целевой уровень сервисов;
- Доступность работ;
- Условия предоставления работ;
- отношения партнеров;
- Отчетность;
- Порядок изменений соглашения;
- Выяснение намерений и графиков проводимых сервиса;
- Наладка сервисного обслуживания
Налаживание сервисного обслуживания это:
- Полный проверка используемой информационной системы с целью определения опасных мест и написание предложений к их устранению;
- Обсуждение с клиентом расписания и планов посещений cпециалистов;
- подключение организации в электронную информационную систему технической поддержки;
- Прикрепление предприятия к ответственному менеджеру и сервисному специалисту;
- Формирование cпецфонда резервного оборудования для проведения оперативной замены в случае выхода из строя оборудования клиента.
- Создание системы контроля над расходными материалами, для бесперерывного работы оргтехники.
- Ввод информационных сервисов контроля внешнего и внутреннего трафика с целью отслеживания внешнего проникновения и слежения за сетевой активностью внутри организации.
- Прочие процедуры по согласованию с потребителем.
Контроль качества предоставления работ: Качество предоставляемых работ по IT аутсорсингу самый важный показатель продуктивности работы организации Consaltex. Мы все время улучшаем систему обслуживания наших потребителей, работаем над качеством знаний и навыков наших специалистов, но окончательную оценку уровню оказываемых нами работ могут дать/дают только наши клиенты. С целью определения удовлетворенности наших заказчиков мы все время используем собственные эффективные способы контроля.
Мы убеждены, что любой потребитель фирмы Consaltex обязан получить лучший сервис. Чтобы гарантировать это мы ввели и совершенствуем системы соблюдения качества и верны им на каждом участке организации процесса обслуживания. Ваши положительные эмоции и результаты – наш главный капитал и основа нашей доброго имени.