Реклама – это информация о продукте или услуге для спроса повышения на них и последующей реализации. Различают несколько видов рекламы по месту и способу размещения: - Реклама на телевидении и радио, включающая в рекламные себя ролики и спонсорство телепередач.
- Печатная реклама включает в объявления себя в печатных изданиях различных видов.
- Наружная реклама - различные это рекламные вывески и щиты.
- Реклама в Интернете представляет собой различные баннеры рекламные и текстовые блоки на Интернет сайтах.
Кроме этого рекламу подразделяют на: - Коммерческую - она направлена на продукции продажу определенных фирм;
- Социальную – рекламу, затрагивающую благотворительность, и другие виды некоммерческой деятельности;
- Политическую – рекламу, нацеленную на то чтобы обратить общества внимание на деятельность политиков. Этим самым она дает возможность им упрочить свое положение в обществе.
Рассмотрим функции рекламы на примере коммерческой. Функции и одинаковы методы во всех видах рекламы. Все эти виды рекламы на направлены то, чтобы потребитель узнал о существовании того или иного товара или услуги. Он должен ознакомиться с их потребительскими характеристиками и свойствами. этого После реклама дает информацию о преимуществах рекламируемого. покупатель Потенциальный должен захотеть обладать данным товаром или воспользоваться данной услугой. При его этом внимание не должно переключаться на продукцию других фирм. Чтобы этого не произошло, используют различные методы. Так, например, сравнивается порошок стиральный «Икс» с обычным стиральным порошком. этом, При неподдельно показывают несомненное преимущество первого. Часто в рекламе задействованы известные лица. Присутствие авторитетов, рекламирующих товар, положительно на влияет ее эффективность. Таким образом, является реклама посредником между производителем товаров и услуг и их потребителями. Архив статей о и маркетинге рекламе - www.Reklama888.ru
|