Что необходимо предпринимать для увеличения уровня реализации товара? Рекомендации профессионалов
Если выделить товар прямо в самом зале магазина - он будет замечен, и шансы на его покупку вырастают во много раз! Специальная раскладка и оформление товара в торговом зале зачастую возможно назвать теми аргументами, в пользу которых будет голосовать покупатель собственным кошельком. Как раз все данные действия, проводимые в торговых залах больших и небольших магазинов и называется мерчендайзингом, это понятие имеет в себе целую систему действий по привлечению клиентов к конкретному виду товара. Многим бизнесменам прекрасно известно, что хорошее место плюс некоторые тонкости маркетинга принесут прекрасные результаты.
Сегодня продвижение брендов на массовые рынки стало особенно непростым. Любопытно, что все используемые рекламные технологии становятся все менее продуктивными, хотя цены на них достаточно высоки. Компания "Корал Промоушен" предлагает оснащение каждого места торговли специальными материалами pos. Pos материалы - это специальные материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж .
Промо акции - результативный способ стимулирования реализации, продвижения услуг. Нестандартные, креативные, динамичные промо акции - это один из самых результативных способов стимулирования реализации товара. А в случае если привлечь креативных специалистов и провести нетипичную промо акцию, то прибыть возрастет существенно. Организация нестандартной промо акции рядом с выставочным стендом ощутимо повышает приток клиентов на стенд.